Главная  »  Каталог

Каталог

 

Продажа

Ж/д техника в наличии для продажи

Тепловозы

Маневровый тепловоз ТЭМ-2У №9072 Продажа
Маневровый тепловоз ТЭМ-2У №9072 Продажа
Год выпуска: 1988
Статус: Продажа

 

 

Магистральный тепловоз М-62 - ПРОДАЖА и АРЕНДА

Магистральный тепловоз М-62 - ПРОДАЖА и АРЕНДА
В Салоне тепловозов Тепловоз.Ру осуществляется продажа тепловоза М-62 и его модификаций. У нас можно купить и арендовать тепловоз М-62.

 

Шестиосные грузовые тепловозы М62 стали первыми магистральными тепловозами, поставляемыми Советским Союзом, на экспорт. Первый заказ на эти тепловозы Ворошиловградский тепловозостроительный завод получил от Венгерской Народной Республики. Чтобы испытать и проверить в условиях эксплуатации новый локомотив, завод в 1964 г. построил два опытных тепловоза М62 для колеи 1520 мм, которые поступили на железные дороги нашей страны. После получения положительных результатов испытаний и эксплуатации завод в 1965 г. начал поставлять венгерским железным дорогам тепловоз М62.

Обозначение серии М62 дано по требованию заказчика; в дальнейшем при поступлении этих локомотивов на железные дороги Советского Союза обозначение серии было сохранено. В технической документации тепловозы, изготовляемые для отечественных железных дорог, получили обозначение серии М62С, но на самих локомотивах буква С не ставилась. Кроме ВНР, тепловозы М62 в различных исполнениях поставлялись Ворошиловградским тепловозостроительным заводом в ПНР (серия ST44), ГДР (V120), ЧССР (Т679.1), КНДР(К62), на Кубу (М62К) и в Монголию.м

По данным И.Г. Иоффе для этого тепловоза была приготовлена серия ТЭ112, но это название так и не прижилось.

На железные дороги Советского Союза тепловозы М62 начали поступать в 1970 г. (с № 1003); последние локомотивы этой серии еще поступали в 1976 г. Тепловозы М62 выполнены по габариту 02-ВМ с шириной кузова 2950 мм.

Кузов тепловоза с несущей рамой опирается на две трехосные тележки. выполненных по типу тележек тепловозов ТЭ3. Буксы челюстные с цилиндрическими роликовыми подшипниками; диаметр колес 1050 мм, передаточное число редуктора 15:68=1:4,53. На тепловозах установлен двенадцатицилиндровый, двухтактный, V-образный (с углом развала 450), с двухступенчатым наддувом и промежуточным охлаждением дизель 14Д-40 (12ДН 23/30) Коломенского тепловозостроительного завода. Диаметр цилиндров у дизеля 230 мм, ход поршня с главным шатуном 300 мм с прицепным - 304,3 мм. При номинальной скорости вращения вала 750 об/мин мощность дизеля - 2 000 л. с. Дизель имеет прямоточную клапанно-щелевую продувку. Вес «сухого» дизеля без рамы - 10000 кг, пуск от аккумуляторной батареи.

На тепловозах установлен главный генератор, тяговые электродвигатели, возбудитель, вспомогательный генератор, однокорпусный двухмашинный агрегат (синхронный генератор и тахогенератор), изготовленные Харьковским заводом «Электротяжмаш».м

Главный генератор ГП-312 постоянного тока с независимым возбуждением и принудительной вентиляцией впервые построен в 1964 г.; он имеет номинальную мощность 1270 кВт, напряжние 353/570 в, ток 3570/2220 а, скорость вращения 750 об/мин и вес 7400 кг. Тяговые электродвигатели ЭД-107 при работе с этим генератором имеют номинальную мощность 193 кВт (при напряжении 353/570 в и токе 600/370 а).

Предусмотрено две ступени ослабления возбуждения порядка 60 и 37%. Контроллер машиниста имеет реверсивную рукоятку с положениями «вперед», «0» и «назад» и главную - с положениями «0» и 1-15 (рабочие).

Возбудитель В-60 вместе со вспомогательным генератором ВГТ-275/120 объединены в одном агрегате - двухмашинный агрегат А-706. Мощность возбудителя - 16,5 кВт, напряжение- 150 в, скорость вращения якорей 1800 об/мин, вес агрегата 660 кг.

Синхронный возбудитель ГС-500 и тахогенератор ТГ-83/35 такие же, как на тепловозе 2ТЭ40 и также смонтированы в одном агрегате А-705А. Приводятся они механическим приводом от дизеля, скорость вращения вала агрегата - 4000 об/мин.

На тепловозе установлена кислотная аккумуляторная батарея типа 32ТН-450 емкостью 450 ач и номинальным напряжением 64 в.

Для привода топливного насоса, вентилятора кузова, маслопрокачивающего насоса и калориферов применены типовые электродвигатели постоянного тока напряжением 75 В соответственно П21М, П11М, П41 и П11М.

Холодильники охлаждаются двумя осевыми вентиляторами, имеющими механический привод с гидромуфтой переменного наполнения. Регулирование температуры охлаждающей жидкости - автоматическое.

Центробежные вентиляторы тяговых электродвигателей и компрессор КТ7 имеют также механический привод от дизеля.

Тепловоз оборудован ручными (на две оси) и пневматическими (на шесть осей) тормозами с двусторонним нажатием колодок на колеса. Для управления тормозами установлены краны машиниста усл. №222 и воздухораспределители усл. №270-002.

Служебный вес тепловоза - 116 т, запас топлива - 3 500 кг, масла - 760 кг, воды - 1000 кг и песка - 600 кг.

При длительном режиме тепловоз развивает силу тяги 20000 кГ и скорость 40 км/ч. Конструктивная скорость тепловоза - 100 км/ч.

Опытные тепловозы М62 поступили для эксплуатации в депо Георгиу-Деж (Лиски).

В процессе выпуска тепловозов М62 в них вносились отдельные конструктивные изменения. Так, с 1971 г. вместо синхронного подвозбудителя ГС-500 на тепловозы ставились синхронные подвозбудители ВС-652, имеющие такие же основные параметры, как и подвозбудители ГС-500.

Тяговые электродвигатели ЭД-107А имеют номинальную мощность 193 кВт (при напряжении 355/570 В и токе 595/372 А); вес электродвигателя 3100 кгс.

С 1973 г. на тепловозе устанавливаются тяговые электродвигатели ЭД-118А, имеющие для данного локомотива номинальную (продолжительную) мощность 192 кВт (при напряжении 356/570 В и токе 595/372 А); частота вращения якоря при продолжительном режиме 474 об/мин, максимальная - 2290 об/мин; масса электродвигателя 3100 кг. Предусмотрены две ступени ослабления возбуждения -60 и 37%.

С 1976 г. передаточное число редуктора 75:17=4,412, модуль зубчатых колес 10.

Тепловоз 2М-62

 

Тепловоз 2М-62

В 1976 г. Ворошиловградский тепловозостроительный завод, прекратив постройку для железных дорог Советского Союза односекционных тепловозов М62, начал выпускать двухсекционные тепловозы 2М62. Выпуск таких тепловозов продолжался весь период 1976-1985 гг. и в последующем.

Основным отличием секций тепловозов 2М62 от тепловозов М62 является отсутствие второй кабины машиниста и использование ее помещения в качестве тамбура для прохода в соседнюю секцию. Дизель-генератор 14ДГУ2, тяговые электродвигатели ЭД-118А, двухмашинный агрегат А-706А, синхронный подвозбудитель ВС-652, компрессор КТ-7, аккумуляторная батарея 32ТН-450 и многое другое оборудование остались такими же, как на тепловозе М62. В то же время в электрических схемах был сделан ряд изменений; на локомотиве применены некоторые новые типы аппаратов и узлов.

С 1982 г. тепловозы оборудуются путеочистителями, регулируемыми по высоте установки. С 1985 г. изменена схема соединения тормозных приборов, которая обеспечивает автоматическое торможение при саморасцепе секций тепловоза. На тепловозах стали применяться краны машиниста №395.000-3, краны вспомогательного тормоза №254.000-1 и воздухораспределители №483.000.

Согласно техническим условиям масса каждой секции тепловоза при полной его экипировке должна составлять 120 т+ 3%.

Тепловоз 2М-62У / 3М-62У

 

Тепловоз 2М-62У / 3М-62У

С 1986 г. начинается постройка 3М62У, а с 1987 г. - 2М62У, имеющих бесчелюстные тележки, увеличенный топливный бак и малогабаритный глушитель.

 

 

← назад к списку

Оформление заявки

На любую позицию каталога можно быстро и удобно оформить заявку на покупку, продажу, аренду или маневровые работы.

Для этого нажмите кнопку «Оформить заявку». Откроется форма, в которую уже будет внесена необходимая информация.