Главная  »  Каталог

Каталог

 

Продажа и аренда

Ж/д техника в наличии для продажи и аренды

Тепловозы

Маневровый тепловоз ТЭМ-7А Продажа Аренда
Маневровый тепловоз ТЭМ-7А Продажа Аренда
Год выпуска: 2007
Статус: Продажа Аренда
Маневровый тепловоз ТЭМ-2 №6890 Продажа Аренда
Маневровый тепловоз ТЭМ-2 №6890 Продажа Аренда
Год выпуска: 1981
Статус: Продается
Маневровый тепловоз ТЭМ-2У №9072 Продажа Аренда
Маневровый тепловоз ТЭМ-2У №9072 Продажа Аренда
Год выпуска: 1988
Статус: Продается
ТЭМ-2У №8572 Маневровый тепловоз Продажа Аренда
ТЭМ-2У №8572 Маневровый тепловоз Продажа Аренда
Год выпуска: 1986
Статус: Продается
Магистральный тепловоз 2ТЭ-10М №2473 Продажа Аренда
Магистральный тепловоз 2ТЭ-10М №2473 Продажа Аренда
Год выпуска: 1985
Статус: 15 000 000 с НДС (аренда от 1 200 т.р.)
Магистральный тепловоз 2ТЭ10М № 2276 Продажа Аренда
Магистральный тепловоз 2ТЭ10М № 2276 Продажа Аренда
Год выпуска: 1985
Статус: Продается
Магистральный тепловоз 2ТЭ-10В №4714 Продажа Аренда
Магистральный тепловоз 2ТЭ-10В №4714 Продажа Аренда
Год выпуска: 1979
Статус: Продается
Магистральный тепловоз 2ТЭ-10В №4457 Продажа Аренда
Магистральный тепловоз 2ТЭ-10В №4457 Продажа Аренда
Год выпуска: 1979
Статус: Продается

 

 

Магистральный тепловоз 2ТЭ-10М (2ТЭ10М) - ПРОДАЖА и АРЕНДА

Магистральный тепловоз 2ТЭ-10М (2ТЭ10М) - ПРОДАЖА и АРЕНДА
В Салоне тепловозов Тепловоз.Ру осуществляется продажа тепловоза 2ТЭ-10М и его модификаций. У нас можно купить и арендовать тепловоз 2ТЭ-10М.

 

Дальнейшим шагом в развитии тепловозов типа ТЭ10 явилась модернизация тепловозов 2ТЭ10В. Уже в 1979 г. Ворошиловградский завод, использовав опыт постройки и эксплуатации тепловоза 3ТЭ10В, построил первые трехсекционные тепловозы 2ТЭ10М, а затем с 1981 г. начал выпускать и двухсекционные тепловозы 2ТЭ10М.

На тепловозах 2ТЭ10М сохранено все основное оборудование тепловозов 2ТЭ10В, но изменена схема электрических цепей для возможности работы тепловозов в составе трех секций; кроме того, в приводах вспомогательных машин вместо гидравлики использованы валы и пластинчатые муфты; установлены боковые опоры кузова, состоящие из роликовых опор и расположенных над ними резинометаллических блоков; применены воздухораспределители №483.

Трехсекционный тепловоз 2ТЭ10М (2ТЭ-10М) состоит из двух крайних секций А и Б, имеющих кабины машиниста с полным комплектом необходимого оборудования, и промежуточной секции В, у которой помещение кабины использовано в качестве тамбура для прохода в головную секцию. В кабинах машиниста установлены пульты с контроллерами, краны машиниста №395, краны вспомогательного тормоза №254; в тамбуре секции В имеются только кран вспомогательного тормоза №254 и вспомогательный пульт для маневровых передвижений и реостатных испытаний; эта секция может самостоятельно передвигаться со скоростью до 5 км/ч, без головной или головных секций она для вождения поездов не используется. Возможно использовать для поездной работы две сцепленные секции (А с Б, А с В или Б с В) либо одну секцию (А или Б). Совместная работа секций тепловозов ТЭ10М с секциями тепловозов 2ТЭ10В не предусмотрена.

В 1981 г. Ворошиловградский завод выпустил партию тепловозов 2ТЭ10МК, на которых в отличие от тепловоза 2ТЭ10М (2ТЭ-10М) вместо дизеля 10Д100 был установлен дизель 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода. Такие дизели применены на тепловозах 2ТЭ116.

 

← назад к списку

Оформление заявки

На любую позицию каталога можно быстро и удобно оформить заявку на покупку, продажу, аренду или маневровые работы.

Для этого нажмите кнопку «Оформить заявку». Откроется форма, в которую уже будет внесена необходимая информация.